Электронные обращения
Уважаемые посетители сайта!
Электронное обращение - один из способов обращения граждан и юридических лиц в учреждения здравоохранения.
Обращаем внимание на то, что 2 января 2023 года вступают в силу изменения Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц», в связи с этим, подача электронных обращений будет возможна только с помощью государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел.
Требования, предъявляемые к электронным обращениям
- Рассмотрение обращений, поступивших через интернет, осуществляется в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. No 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».
- Согласно статье 12 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» поля, помеченные *, обязательны для заполнения.
- Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
К рассмотрению не принимаются:
- обращения, содержащие вопросы, не относящиеся к компетенции учреждения здравоохранения «Брестская городская больница №2»,
- анонимные обращения,
- обращения, содержащие ненормативную лексику,
- материалы рекламного характера.
В соответствии со статьей 4 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года No 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» письменные и электронные обращения от имени недееспособных граждан подаются их законными представителями. Дееспособность граждан определена Гражданским кодексом Республики Беларусь от 7 декабря 1998 года No218-З (статьи 20,25).
Отзыв электронного обращения осуществляется заявителем путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме.