Russian Belarusian English

Электронные обращения

Уважаемые посетители сайта!

Электронное обращение - один из способов обращения граждан и юридических лиц в учреждения здравоохранения.

Требования, предъявляемые к электронным обращениям

К рассмотрению не принимаются:

  • обращения, содержащие вопросы, не относящиеся к компетенции учреждения здравоохранения «Брестская городская больница №2»,
  • анонимные обращения,
  • обращения, содержащие ненормативную лексику,
  • материалы рекламного характера.

В соответствии со статьей 4 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года No300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» письменные и электронные обращения от имени недееспособных граждан подаются их законными представителями. Дееспособность граждан определена Гражданским кодексом Республики Беларусь от 7 декабря 1998 года No218-З (статьи 20,25).

Отзыв электронного обращения осуществляется заявителем путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме.

Ответ на электронное обращение направляется на адрес электронной почты обратившегося либо в письменном виде по почте, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление), а также в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомления) принято руководством учреждения здравоохранения «Брестская центральная поликлиника».

Обращаем Ваше внимание: обращения в электронном виде, направляемые в УЗ «Брестская городская больница №2» минуя предлагаемую форму электронного обращения, к рассмотрению не принимаются.

Осуществление административных процедур проводится БЕСПЛАТНО!